Рассылка сообщений в Вайбере на свою базу клиентов — краткий гайд

Viber — это популярный мессенджер, который станет удобным каналом коммуникации с вашими клиентами. Киевстар предлагает 2 инструмента для маркетинговых рассылок: платформу ADWISOR и специализированный API.

Согласно официальной статистике 97% населения Украины пользуется этим мессенджером. Поэтому Вайбер рассылка — это эффективный способ общения с клиентами и продвижения вашего бизнеса.


Преимущества использования Viber для маркетинговых сообщений

Кроме популярности мессенджера, у Вайбер-рассылок есть ряд существенных преимуществ в сравнении с другими каналами связи:

  • большой объем текста — до 1000 знаков;
  • возможность интегрировать в сообщение кнопку со ссылкой и добавить изображение;
  • оплата только за доставленные уведомления;
  • мультиканальность — если оповещение не будет доставлено через Вайбер, есть возможно продублировать его в формате СМС;
  • удобный анализ кампаний — Киевстар предоставляет ежемесячные отчеты об их эффективности.

Использовать рассылки по собственной клиентской базе в Viber могут как крупные корпорации, так и представители малого, среднего бизнеса. 

Бизнес-решения для рассылок в Вайбер от Киевстар

Киевстар предлагает 2 решения: ADWISOR — интеллектуальная облачная платформа для создания разного рода маркетинговых рассылок, а также API, который подойдет для триггерных оповещений.


Как создать рассылку по своей базе в Вайбер с помощью ADWISOR 

Интеллектуальная платформа позволяет самостоятельно настраивать и запускать маркетинговые кампании, в тому числе в мессенджере Viber:

  1. Выберите тип рассылки «Свой список».
  2. Загрузите базу номеров клиентов (форматы файла: XLXS, CSV, TXT).
  3. Создайте текст уведомления.
  4. Установите дату и время начала отправки сообщений.

 Киевстар предлагает уникальную возможность — тестовый период пользования интеллектуальной платформой ADWISOR совершенно бесплатно. В течение 30 дней можно создать до 10 персонализированных сообщений не только среди своей клиентской базы, но и абонентов сети оператора. 

Специализированный API для создания рассылок в Вайбер

Создавайте оповещения о сроках доставки, транзакциях, изменениях в заказе или сроках договора с помощью API от Киевстар. Следуйте несложному алгоритму:

  1. Подайте заявку на утверждение альфа-имени компании (оно же Viber ID).
  2. Дождитесь подтверждения от специалистов Киевстар.
  3. Добавьте API в CRM вашей компании.
  4. Утвердите триггерные ивенты и соответствующие оповещения.
  5. Запустите автоматическую отправку.

 В случае возникновения вопросов служба поддержки Киевстар для бизнес-абонентов работает 24/7.